Моя задача — подбирать лучших людей по всему миру и обучать их, тренировать. Я служу проводником между художниками и режиссером, художником-постановщиком и супервайзером визуальных эффектов. Мы создаем мудборды и с их помощью задаем направление движения. Мы проводим мозговые штурмы внутри команды, я формулирую все идеи, которые поступают, отбираю наиболее подходящие и решаю, в какие стороны нужно двигаться. У меня есть опыт работы в рекламе, поэтому я знаю, как важно, чтобы идея была понятной, ясной и не являла собой только лишь эстетическое решение. Еще важно, чтобы наше предложение было оригинальным. Не вообще, а конкретно для этого фильма».

инсайты от Виржини Бурден

Добавить комментарий

