Думаю, в этом отличие подхода Pixar, и за это нужно поблагодарить Эда Катмулла, Стива Джобса и Джона Лассетера. В первую очередь нам важно сделать свою работу самым лучшим образом. Стив Джобс говорил: нужно постоянно наращивать капитал своего бренда, а не тратить его, не брать в долг. Поэтому если у нас есть проект, который кажется нам не очень удачным, то мы стараемся найти время, чтобы исправить ситуацию. Пусть даже мы затратили на него много усилий. Да, мы могли бы принять проект таким, какой он есть, завершить его и выпустить в срок, но в долгосрочном периоде это выйдет нам боком, аудитория это запомнит. А значит, компания потеряет больше, чем сэкономит на производстве»

инсайты от главы Пиксар

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s